Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Буратино» села Амурзет»
Принято
педагогическим
советом МКДОУ» Детский
сад «Буратино «с. Амурзет»
протокол
№ 1от 18.08.2015 г.
Утверждено
Приказ №131 от 17.08.2015г.
Заведующий МКДОУ
Детский сад «Буратино «с. Амурзет»
Алексеева Л,С,
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге достижения детьми планируемых
результатов освоения основной образовательной программы
МКДОУ «Детский сад «Буратино» с. Амурзет»
-■«.■■■-лпого.
■
тЯ-ВЕРИА:
‘± О„ ^ ■
5S 5
,
.
МКДОУ
етзксзэва
_
'A
дата
1.О бщ ие положения
1.1 .Настоящее Положение разработано в
соответствии с Законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ст.29),
«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
основным
общеобразовательным
программам-
образовательным
по
программам
дощкольного образования» № 1014 от 30.08.2013, Приказ Минобрнауки России от
17.10.2013г. №1155, зарегистрирован Минюстом России 14.11.201.3г.
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
№ 30384,
дощкольного
образования от 17.10.2013г. №1155.
1.2. Цель мониторинга - определение степени освоения ребенком
образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в
МКДОУ «Детский сад «Буратино» с. Амурзет» (далее МКДОУ) на развитие
дощкольника.
2. Задачи мониторинга
2.1.Оценить степень продвижения дощкольника в образовательной программе.
2.2. Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребёнка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
2.3. Оптимизация работы с группой детей.
3. О рганизация проведения мониторинга
3.1. Мониторинг за образовательной деятельностью и детским развитием в
организации осуществляется во время пребывания ребёнка в МКДОУ, в любой
режимный момент, в различных видах деятельности.
3.2.
Мониторинг
педагогические
образовательного
наблюдения,
беседы,
процесса
тесты,
осуществляется
диагностические
через
исследования
' “анизуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год в середине
«ебного года и в конце (январь, май). Мониторинг усвоения программнь.х
.десгваний воспитанниками осуществляется воспитателями и специалиста\1и
_• -1? в мае месяце.
: ' Используются слсдующис методы:
'.V 1-е-:ие (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор
:.-г х ь о :й. фиксация действий и проявление поведения объекта);
Tcaeii>3rrB деятельности;
>
Сравнительный анализ.
3.5. Результаты мониторинга воспитатели фиксируют в картах наблюдений.
3.6. Мониторинг усвоения детьми программных требований воспитателями, и
педагогами специалистами оценивается трехуровневой оценкой: высокий, средний,
низкий.
4. К онтроль
4.1. Контроль за проведением мониторинга образовательной деятельности и
детского развития осуществляет заведующий по средствам следующих форм:
>
Проведение ежедневного текущего контроля;
>
Организацию тематического контроля;
^
Проведение оперативного контроля;
>
Посещение занятий, режимных моментов и других видов деятельности;
>
Проверка документации.
5. О тчетность
5.1.
результаты
Воспитатели всех возрастных групп и специалисты 2 раза в год сдают
проведения
, педагогических
наблюдений
и
диагностических
исследований с выводами заведующему, который осуществляет сравнительный
анализ мониторинга, делает вывод, определяет рекомендации стратегического плана
и зачитывает данные на итоговом Педагогическом Совете.
6. Докум ентация
6.1. Диагностический материал, пособия для определения уровня усвоения
детьми дошкольного возраста с 2 до 7 лет образовательных стандартов- хранятся в
группах.
^
6.2. Результаты педагогических наблюдений за уровнем усвоения детьми
программных требований заносятся в специальную таблицу и хранятся в каждой
возрастной группе.
6.3. Данная документация используется при анализе работы МКДОУ,
планирование работы на год, планирование работы воспитателей с детьми и
родителями, для разработки рекомендаций индивидуальной работы с ребёнком.